Турист Арнольд Македонский (Arnol_d_Makedonskijj)
Февраль 2019 (компания друзей, 4 человека)

Причина написания отзыва

Не понравилось изложение информации

Подробнее о произошедшем

Суть даже не в том что информация была доведена поверхностно, она просто вводила в заблуждение. Единственная опция Окна в Пантеоне по словам Татьяны - выведение дыма из Пантеона в ходе ритуальных жертвоприношений...это абсолютнейшая ложь. Окно просто нельзя было закладывать во время строительства купола ибо оно обрушило бы весь купол. Такое у него было строение. Язычники там ни при чем. Татьяна, в государство Ватикан попасть можно, сады Ватикана - это государство Ватикан. Более там ничего и нет. Хорошо, что у Ватикана мы встретили Агентство с лицензированным гидом, разница экскурсий в подаче материала, в какой то экспрессии, в любви к памятникам и культуре. Агентство находится в углу площади, над сувенирным магазином. Гид Галя просто «Бомба»! В общем не рекомендуем Татьяну, как гида по Риму. Скучно, неинтересно, расстроился и не аплодировал по итогу экскурсии. Не повезло.