Турист Анна Маркелова (a-anufri)
Июль 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Причина написания отзыва

Это один из наихудших гидов,взятых нами в Европе

Подробнее о произошедшем

Это были 2 кошмарных , бесполезных дня, проведенные в прекраснейшей стране с Блудовой Татьяной. Не первый раз берем индивидуальные экскурсии. Всегда, приезжая, в новую страну хочется увидеть ее и понять какая она. И помогают в этом нам обзорные экскурсии. Первый день была обзорная экскурсия по Риму на автомобиле с этим гидом. Так бездарно с ней нас познакомить -ничего не сказать. Татьяна Блудова просто устала от всех этих экскурсий и с огромным напрягом что-то вещала, путаясь в архитектуре и создателях. Кошмар!!!!! Но самое ужасное, когда она решила пошутить про вес моей мамы, которая с артритом медленно садилась в машину :" Сколько же вы весите, что не можете залезть в машину". (вес мамы при этом 78 кг при росте 170 см). Пришлось этой женщине объяснять что такое артрит, и почему не столь скоро человек запрыгивает в машину. Расплатиться за экскурсии Татьяна требовала ровно через час после ее начала. На второй день была запланирована экскурсия в Ватикан, где нам ничего не сказали , ни про то, чтобы взяли побольше холодной воды, ни про веера , вообщем абсолютно наплевательское отношение. Мои интеллигентные родители не стали менять этого гида на второй день. Уже же договорились и так нехорошо делать -вот слова моих родителей. Такая же бесполезная экскурсия и бормотоние себе под нос. Ужасно!!